Пару недель назад решил для работы приобрести дополнительную сим-карту. Обратился в офис МТС. Почему именно туда – потому что номера телефонов у меня и моих родственников давно подключены к этому оператору и проблем особых никогда не возникало.

Симку активировал в день покупки и собственно история и закончилась. Но…

Через три дня мне начинают поступать звонки от различных банков и коллекторских агентств. Суть довольно простая: срочно погасите задолженности по кредитам. На день доходило до 50-ти звонков. И все как один искали некоего Санкисяна. На мои пояснения, что тут таких нет, звучал вопрос: «А где он?». В общем, такая дребедень продолжалась неделю: то олень позвонит, то тюлень… И позвонить могли даже после 22:00. Периодически телефон отключал, но когда включал по работе, то поиски Саркисяна продолжались вновь.

Вынужден был приехать в офис МТС, где приобрёл эту симку, объяснил ситуацию и был крайне возмущен. На мою претензию мальчик-менеджер сообщил, что номерная база сегодня не резиновая и потому они перепродают б/у номера новым клиентам, если ими (номерами) не пользовались более 1,5 лет.

Как итог, пришлось этот номер заблокировать, а остаток средств перевести на свой старый номер.

Из 200 рублей, что были мной потрачены при покупке номера, мне вернутся (в течение месяца!) 124 рубля: 50 рублей списали за подключение, 26 рублей сняли за факт подключения (даже не выхода) моего смартфона к Интернету (когда активировал сим-карту, оказывается надо было отключить на телефоне функцию передачи данных). Оставил письменную претензию – через месяц жду от МТС официальный ответ.

Вот такой теперь сервис у этого оператора сотовой связи.

 

P.S.

А ты, товарищ Саркисян, редиска.

0

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *